В корзине 0 товаров
На сумму 0.00 руб.
Загрузка плеера
http://www.youtube.com/watch?v=h1q9ri9BJv0?rel=0 Видео. Сборка сувенирной продукции без специального оборудования.
Загрузка плеера
https://youtu.be/C45_M7Wclf8 Удаление консервирующей смазки с насадок ручного пресса.
Загрузка плеера
https://youtu.be/isIFHbOIwvI Правильный Поставщик - История компании

Всё видео

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
Ответить
RSS
закатные значки. часто задаваемые вопросы
 

печать под зактные значки -- любой метод печати по бумаге (и не только).

Плотность от 90гр офиснгая бумага до115гр мелованная (офсет)

Печать возможна на обычном принтере.

Ламинацию можно не делать на круглые формы, а использовать бесплатную пленку в комплекте к значкам.

На прямоугольники ламинация обязательна.
 
Здравствуйте Святослав!
У меня к Вам просьба,три месяца назад или
чуть больше я приобрел станок для производства закатных магнитов.При изготовлении первой же партии магнитов на 38мм.оказалось что магнит не держится на металической поверхности так как сам магнит
глубоко посажен в место.С этой проблемой я обратился к Соколовой Анне она мне сказала,что разговаривала с вашими производственниками и они сказали что проблему исправят за счет увеличения толщины магнита.Я решил что проблема решена и заказал еще партию вышеуказанных заготовок но когда я их получил то огорчился так как пришлось опять покупать пспениный скотчь и дополнительно увеличивать толщину.Вот я и хочу спросить такая проблема только у меня или еще у кого нибудь возникала.Если только у меня то значит проблема в насадке для закатки магнитов на 38мм.Кстати на 56мм.тоже глубоковато посажен магнит но он держится за счет большей площади а на 38мм скатываются с холодильника.
 
2 Геннадий Малинин попробуйте крепить магниты термопистолетом после того как закатали, это гораздо быстрее и технологичнее. Вы также можете выставлять любую глубину, т е пока термоклей остывает магнит с заготовкой прижимается к поверхности. ИМХО тут дело может быть не в насадках а в толщине материала который используется при печати, возможно он толстоват и не до конца натягивается.
Страницы: 1 2 3 След.
Ответить
Читают тему
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить