В корзине 0 товаров
На сумму 0.00 руб.
Загрузка плеера
http://www.youtube.com/watch?v=h1q9ri9BJv0?rel=0 Видео. Сборка сувенирной продукции без специального оборудования.
Загрузка плеера
https://youtu.be/C45_M7Wclf8 Удаление консервирующей смазки с насадок ручного пресса.
Загрузка плеера
https://youtu.be/isIFHbOIwvI Правильный Поставщик - История компании

Всё видео

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
Ответить
RSS
самый быстрый и точный способ вырубить картинки для закатных значков
 
самый быстрый и точный способ вырубить картинки для закатных значков -- это рубить с помощью молотка и вырубки..
Многие рассмеются, мол, а тигельным прессом слабо?
У нас 5 тигилей, но ни на одном порубить так, чтобы мещение картинки было не более 1 мм мы не смогли :)

Если удалось комуто, поделитесь!

Просьба не говорить что это очень просто,
вы скажите сразу, вы это "просто" сами пробовали ?

Уточняю, мы говорим о смещении (погрешности) не более 1 мм!
 
У нас ручной вырубной пресс от Gamax, в армаде брали, вырубки у любого токаря инструментальщика, чтоб закалил нормально. Достаточно точно если ручки умелые, а еще плоттер Graphtec CraftRobo. Медленно, но жутко точно...
 
Вырубки - да. Главно чтоб еще не перекалили или недокалили...

Вырубками получается шумно (хотя есть варианты избегания шума и при такой технологии) и , зачастую, женщины отказываюся работать таким образом.
Из этого следуют варианты с закреплением вырубки на минипрессе или сверлильном станке.
Листы конечно же перед выруюкой лучше скреплять. Производительность увеличивается..

Вопрос в другом: у кого-нибудь получилось вырубить точно штанцформой или другим способом ?
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Читают тему
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить