В корзине 0 товаров
На сумму 0.00 руб.
Загрузка плеера
http://www.youtube.com/watch?v=h1q9ri9BJv0?rel=0 Видео. Сборка сувенирной продукции без специального оборудования.
Загрузка плеера
https://youtu.be/C45_M7Wclf8 Удаление консервирующей смазки с насадок ручного пресса.
Загрузка плеера
https://youtu.be/isIFHbOIwvI Правильный Поставщик - История компании

Всё видео

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Ответить
RSS
Попытка сделать заказ
 
Ребят я конечно понимаю что проще было позвонить и по телефону все узнать, но первая попытка отправить вопрос на e-mail по поводу заказа на заготовки сувениров ни чем не увенчалась, 2 попытка - взял скайп Анны Соколовой, даже удалось списаться. Дошло до того что уже стал оставлять реквизиты (паспортыне данные и прочее) и на этом тишина. 3 часа молчания. Пошел опять в яндекс стал искать заготовки - нашел на 50 копеек дешевле.

Может я как мелкий оптовик суммой не устроил? ну так надо же было где то "разведку" произвести.
 
Добрый день!Мы бы с радостью отвечали на все входящие запросы сразу же, и мы ценим каждого клиента не сортируя по объемам закупок, каждый менеджер отвечает на запросы в порядке живой очереди, плюс время бухгалтера на выставление счета. Огромная просьба отнестись с пониманием, ВСЕ запросы обрабатываются в течении дня. Если время ожидания ответа затянулось, сразу сообщайте мне и я как руководитель отдела , приму все меры для скорейшего решения Вашего вопроса.
P.S. В подавляющем большинстве случаев цена не является решающим фактором при выборе поставщика. очень хорошо отражает эту ситуацию статус в скайпе одного из наших клиентов и я с ним полностью согласен.
"Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены"
• C уважением! Руководитель проекта "Правильный постащик"
Березенков Алексей
моб. 8-906-044-92-33
тел.: 8 (499) 929-51-85, факс.:8(495) 324-06-64
E-mail: alexey@intermarket.su
Skype: mozhei69
Руководитель проекта "Правильный поставщик"
 
Спасибо, что не удалили мое сообщение.

Замечу однако, что живые очереди не совсем корректное сравнение для интернет магазина. Раз я уже подошел к "кассе" (начал беседу) - выслушайте по возможности. Точно так же, если бы я пришел в крупный магазин, начал осуществлять заказ, после чего менеджер взяв мои данные ушел на пару часов ни сказав ни слова (для примера).

Для Вас - как для руководителя, будет интересно мнение рядового покупателя, которым являюсь я. Подобный опыт заказов через интернет становится все более актуальным (часто заказываю), поэтому внимательность менеджеров это залог развития и успеха.

С уважением, Руслан
Страницы: 1
Ответить
Читают тему
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить