В корзине 0 товаров
На сумму 0.00 руб.

Хочешь получать актуальные новости? Воспользуйся подпиской!

15.03.2018

Внимание! Согласно п.1 ст. 7 Федерального закона «О транспортно-экспедиционной деятельности» от 30.06.2003 № 87-ФЗ

Согласно п.1 ст. 7 Федерального закона «О транспортно-экспедиционной деятельности» от 30.06.2003 № 87-ФЗ экспедитор несет ответственность перед клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его экспедитором и до выдачи груза получателю.

При получении клиенту НЕОБХОДИМО внимательно осмотреть груз на наличие механических повреждений и нарушений целостности упаковки.

Если при получении груза клиент обнаружил, что груз поврежден, то необходимо:

  • на складе получения в присутствии сотрудников компании перевозчика составить акт, подписанный представителями компании перевозчика и получателя груза, в котором необходимо подробно описать все недостатки, обнаруженные при получении;
  • оформить официальную претензию в адрес компании перевозчика с указанием сути претензии.


* - при заказе от 2000 руб.

Правпост
Адрес: Каширское шоссе, д. 17\5  115230 Москва,
Телефон: +7 499 929-51-85  , Электронная почта: pravpost@intermarket.su  График работы: